Компания «Индустрия Чистоты» — это профессиональный менеджмент, квалифицированные сотрудники, передовые технологии уборки и Ваш надежный партнер в работе.

    Звоните нам, мы поможем решить Ваши вопросы! Тел.(342)243-23-32.

    Преимущества

    Клининговые услуги или уборка своим персоналом?

    В каких случаях выгодно сотрудничать с Клининговой компанией? Привлекать клининговую компанию имеет смысл, если уборка не является основным направлением деятельности вашей организации. Цель работы Вашей компании — производить товар или услугу, и продавать её на рынке. Все остальные функции, не связанные напрямую с производством товара или услуги, являются для вашей компании непрофильными. Чем меньше времени и сил вы затрачиваете на обеспечение своей деятельности непрофильными функциями, тем эффективнее вы работаете.

    Существует два варианта перехода к услугам Клининговой компании. Рассмотрим их и оценим, что же выгоднее — привлечь Клининговую компанию или производить уборку своими силами?

    Вариант 1: Организация уже много лет производит уборку своими силами.

    Когда менеджеры Заказчика слышат об услугах уборки Клининговыми компаниями, они всегда задают себе вопрос: «А зачем нам это нужно? У нас существует свой штат уборщиц и дворников, мы можем ими управлять, мы сами закупаем чистящие средства и инвентарь, у нас есть персонал, контролирующий весь процесс от поиска сотрудников для уборки и заканчивая учетом ведер и лопат. У нас все процессы отлажены и нет необходимости что-то менять».

    Но вот руководство ставит цель — сократить затраты предприятия! Что делать? Сокращать персонал — но это приведет к снижению качества уборки, необходимо будет увольнять людей и выплачивать им выходное пособие.

    В этом случае Компания «Индустрия Чистоты» решит Ваш вопрос сокращения затрат, обеспечит профессиональный уровень уборки и переведет персонал занятый на уборке в штат клининговой компании.

    Вариант 2: Вам необходимо ввести в эксплуатацию новый объект и организовать на нем постоянную уборку или организовать разовую уборку ваших помещений.

    Для решения этой задачи можно заключить договор с Клининговой компанией и сразу получить желаемый результат — чистоту на объекте, и понятные затраты на уборку. Или попытаться сэкономить и нанять менеджера АХО, привлечь персонал для уборки, закупить инвентарь и чистящие средства, и, кажется все — уборка налажена. О том, как эта система будет работать дальше, и какие ресурсы будут еще отвлечены — мало кто задумываются при принятии решения о формировании собственного штата сотрудников.

    А сейчас, ответим на основной вопрос — почему услуги Клининговой компании выгоднее уборки собственным персоналом?

    • Заказчик сокращает затраты на заработную плату персонала(НДФЛ, пенсионный и социальный налоги)
    • Цены на закупку материалов и инвентаря в клининговых компаниях анализируются ежемесячно, и товар приобретается по оптовым расценкам.
    • Затраты Заказчика на Услуги уборки по договору полностью принимаются к расходам, что снижает налогооблагаемую базу и увеличивает прибыль.
    • Сокращается административная нагрузка и затраты Заказчика на работу следующих отделов:
      • отдела кадров(поиск, подбор персонала и трудоустройство; замена сотрудников на период отпусков),
      • бухгалтерию(расчет заработной платы, больничных, отпускных; отчеты по персоналу в социальном и пенсионном фонде),
      • отдел закупок(ежемесячное составление заявок на закупку инвентаря и материалов, поиск наилучших предложений на рынке по цене и качеству, проведение тендеров и заключение контрактов на поставку).
      • склад(заказ, подбор, хранение, выдача инвентаря и материалов),
      • административный отдел(замена заболевших сотрудников, составление графиков работ персонала, замена заболевших и отсутствующих сотрудников, расчет объема и выдачи инвентаря и материалов, контроль расхода материалов)
    • Отсутствие инвестиций и последующих затрат на содержание техники и уборочного оборудования;
    • Отсутствие налога на имущество и амортизацию оборудования;
    • Не требуется нанимать дополнительных людей или оплачивать сверхурочные работы для замены заболевших сотрудников и сотрудников, находящихся в отпусках;
    • Гарантия от срывов в работе в результате болезни персонала или некачественного выполнения работ;
    • Отсутствие социальных выплат, премий и декретных отпусков;
    • Вы экономите время своих сотрудников на подбор, закупку и доставку материалов, инвентаря и спецодежды(временные затраты менеджера, водителя, кладовщика);
    • Вы не оплачиваете перерасход материалов и чистящих средств;

    На первый взгляд, эти сокращения кажутся незначительными. Но все вместе они создают систему, которая отнимает ваше время, силы и средства.

    В нашей жизни, мы предпочитаем купить буханку хлеба в магазине, хотя знаем, что если смешать муку и воду, добавить щепотку соли и испечь хлеб дома — он будет дешевле.

    Но никто не задумывается об этом всерьез, т.к. понимает, сколько времени и сил будет на это потрачено, и ещё неизвестно какой хлеб будет вкуснее. Так же и в работе — мы лучше всего выполняем работу соответствующую нашему образованию и опыту, а непрофильные функции предпочитаем доверить профессионалам.